ВЫ СТУДЕНТ ТулГУ (Тульский Государственный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия, которая применяется при ограниченных ресурсах небольшими предприятиями на специализированных сегментах рынка за счет высокой уникальности и индивидуальности в удовлетворении потребностей – это:
Выберите один ответ:
a. стратегия массового маркетинга
b. стратегия дифференцированного маркетинга
c. стратегия концентрированного маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Стратегический менеджмент ТулГУ
- Куплено раз: 69
/strategicheskij-menedzhment-tulgu/3658-strategiya-kotoraya-primenyaetsya-pri-ogranichennykh-resursakh-nebolshimi-predpriyatiyami-na-spetsializirovannykh-segmentakh-rynka-za-schet-vysokoj-unikalnosti-i-individualnosti-v-udovletvorenii-potrebnostej-eto