ВЫ СТУДЕНТ ТулГУ (Тульский Государственный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия охвата нескольких сегментов рынка и выпуска для каждого из них своего товара, требующая значительных ресурсов и направленная на максимизацию сбыта – это:
Выберите один ответ:
a. стратегия массового маркетинга
b. стратегия дифференцированного маркетинга
c. стратегия концентрированного маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Стратегический менеджмент ТулГУ
- Куплено раз: 81
/strategicheskij-menedzhment-tulgu/3653-strategiya-okhvata-neskolkikh-segmentov-rynka-i-vypuska-dlya-kazhdogo-iz-nikh-svoego-tovara-trebuyushchaya-znachitelnykh-resursov-i-napravlennaya-na-maksimizatsiyu-sbyta-eto