ВЫ СТУДЕНТ ТулГУ (Тульский Государственный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
Верны ли утверждения?
А) При выполнении педагогических действий дополнительно используются средства наглядности, учебные приборы, учебные устройства, учебное оборудование
В) При выполнении педагогических действий средства наглядности, учебные приборы, учебные устройства, учебное оборудование не используются
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - да
b. А - да, В - нет
c. А - да, В - да
d. А - нет, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 46
Верны ли утверждения?
А) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность и демократичность
В) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: диалогичность, тактичность, открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - да, В - да
c. А - да, В - нет
d. А - нет, В - да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 43
Верны ли утверждения?
А) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: использование слов в их точном значении, понятных обучающимся; научно точное выражение мыслей в предложениях; возможно яркое, запоминающееся, производящее впечатление на слушающих стилистическое построение предложений
В) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений, картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога и относящихся к фрагментам научной картины мира; изложение только того материала, который необходим для понимания и достижения цели данной речи
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - нет, В - да
c. А - да, В - да
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 51
Верны ли утверждения?
А) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из трех элементов: теории правового обучения; дидактики правового обучения; методики преподавания правовых дисциплин
В) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из четырех элементов: теории правового обучения; технических средств обучения праву; дидактики правового бучения; методики преподавания правовых дисциплин
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - да
b. А - нет, В - нет
c. А - да, В - нет
d. А - да, В - да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 45
Верны ли утверждения?
А) На качество речи преподавателя влияют: построение всей речи и каждой ее части с мысленным видением конечной цели-результата; строгое структурирование речи как при разработке ее плана, так и при произнесении; деление содержания речи на основные вопросы (части, разделы), подвопросы и т.д.
В) На качество речи преподавателя влияют: озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении; ознакомление с планом в начале речи; изложения по ходу речи главной цели выступления; эмоциональное состояние слушателей и т.д.
Выберите один ответ:
a. А - да, В – да
b. А - да, В - нет
c. А - нет, В - да
d. А - нет, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 51
Верны ли утверждения?
А) В широком смысле под риторикой понимается искусство выражения мнений, мыслей, ораторское искусство, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
В) В широком смысле под риторикой понимается способ доведения информации до обучающихся и закрепление ее в их сознании
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - нет, В - да
c. А - да, В - нет
d. А - да, В – да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 43
Юридическая педагогика — это
Выберите один ответ:
a. область научного педагогического знания, тождественная с общей педагогикой.
b. особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, взаимодействующая лишь с юридическими науками;
c. особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, разновидность профессиональной педагогики;
d. особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, не зависимая от общей педагогики;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 51
Верны ли утверждения?
А) Основными принципами современной методики обучения праву являются: вариативность и альтернативность моделей правового обучения; личностно-ориентированный подход, максимальная система активизации познавательной деятельности обучаемых с опорой на их социальный опыт; образование на основе положительных эмоциональных переживаний субъектов процесса в режиме диалогового сотрудничества «преподаватель-учащийся»
В) Основными принципами современной методики обучения праву являются: вариативность и альтернативность моделей правового обучения; выстраивание профессиональной грамотной и апробированной вертикали правового образования, которая носит многоступенчатый характер; внедрение исследовательского компонента; использование современных методов правового обучения
Выберите один ответ:
a. А - да, В - нет
b. А - да, В - да
c. А - нет, В - да
d. А - нет, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 42
Верны ли утверждения?
А) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: отбор учебного правового материала и формирование специальных правовых курсов для системы обучения; создание специальных правовых обучающих программ, учебников и методических пособий; постоянное совершенствование методов и технологий обучения
праву с учётом результативности применения уже существующих и др.
В) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву; практическое освоение различных методик, главным образом активного и интерактивного характера обучения правовых дисциплин; формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - да, В - да
c. А - нет, В - да
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 44
Верны ли утверждения?
А) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым заданной образовательной программы в установленный срок
В) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым всей совокупности учебных дисциплин
Выберите один ответ:
a. А - нет, В – да
b. А - да, В - да
c. А - нет, В - нет
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 43
Верны ли утверждения?
А) Методика преподавания – это не только наука, но и искусство, т.к. ни теоретические исследования, ни рекомендации не заменят методов преподавания, рожденных практикой
В) Методика преподавания – это только наука, но не искусство, т.к. только теоретические исследования рождают методы преподавания
Выберите один ответ:
a. А - да, В - да
b. А - нет, В - да
c. А - нет, В - нет
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 48
Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,
Выберите один ответ:
a. г) выбранное студентами для изучения.
b. содержание которого формируется на основе пожелание студентов;
c. содержание которого формируется на основе индивидуального решения преподавателя;
d. содержание которого формируется на основе образовательной программы дисциплины и соответствует ее целям и задачам;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 115
Предмет юридической педагогики — это
Выберите один ответ:
a. педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в сфере образования;
b. юридико-правовая действительность, функционирующая в правоохранительной сфере.
c. юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в правовой сфере;
d. юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, действующие в правовой и других сферах;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 104
Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют
Выберите один ответ:
a. способность в условиях развития науки и практики к анализу своих возможностей приобретать новые знания, и менять формы обучения.
b. способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии;
c. готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами;
d. способность и готовность к социальному взаимодействию; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; к социальной мобильности и др.;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 111
Педагогический прием – это
Выберите один ответ:
a. техническая функциональная единица действия, обеспечивающая решение какой-то особой части его специфической задачи.
b. совокупность действий преподавателя в педагогическом процессе;
c. прием работника в качестве преподавателя вуза на работу;
d. зачисление абитуриентов в вуз;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 109
Основными задачами «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
Выберите один ответ:
a. практическое освоение различных методик обучения правовых дисциплин; поддержание технических средств обучения и воспитания в образцовом; состоянии
b. определение учебных дисциплин, необходимых для изучения в юридических вузах; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий;
c. практическое освоение различных методик, обучения дисциплин, изучаемых в вузах; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения.
d. практическое освоение различных методик, главным образом активного и интерактивного характера обучения правовых дисциплин; формирование умений, навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 94
Верны ли утверждения?
А) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; юридическая психология
В) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; прикладные (специальные) дисциплины
Выберите один ответ:
a. А - да, В - нет
b. А - да, В - да
c. А - нет, В - да
d. А - нет, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 87
«Методика изучения юриспруденции в высшей школе» - это научная дисциплина
Выберите один ответ:
a. осуществляющая отбор юридических материалов в целях формирования учебного материала для учебно-правовых курсов.
b. осуществляющая отбор и изучение закономерностей педагогического процесса с целью его совершенствования;
c. изучающая становление и развитие процесса обучения и воспитания в обществе;
d. осуществляющая отбор юридических материалов в учебно-правовые курсы и разрабатывающая на основе общедидактической теории методические средства для формирования правовой культуры в обществе;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 120
Игровая форма педагогического общения -
Выберите один ответ:
a. проигрыш ситуаций общения с распределением ролей между обучающимися.
b. форма общения, предлагаемая обучаемыми;
c. форма общения, одобряемая студентами;
d. форма, которая разрабатывается до проведения занятия;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 109
Верны ли утверждения?
А) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность
В) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): демократичность; открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - да, В - нет
c. А - нет, В - да
d. А - да, В - да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 83
Верны ли утверждения?
А) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение контактности, которая служит условием, предпосылкой успешного решения педагогических задач
В) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение внешнего эффекта
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - нет
b. А - нет, В - да
c. А - да, В - да
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 101
Учебный план – это
Выберите один ответ:
a. документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на предмет;
b. документ, который не имеет определяющего значения для учебного процесса и составляется по желанию планового учебного департамента в случае необходимости;
c. документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по неделям из расчета годового лимита времени;
d. документ, который разрабатывается для оказания учебной и методической помощи обучающимся заочно в высших и средних учебных заведениях по месту их работы и жительства.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 127
Методическая работа – это
Выберите один ответ:
a. неотъемлемая составная часть педагогического процесса в образовательных учреждениях и один из основных видов деятельности преподавателей, учебного отдела и руководства учебного заведения;
b. систематическое изложение учебного материала.
c. озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении речи;
d. выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 119
Студент, освоивший учебный курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен знать
Выберите один ответ:
a. теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; специфику обучения праву студентов неюридических специальностей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.;
b. структуру высших юридических вузов; специфику обучения праву студентов неюридических специальностей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и др.
c. теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; совокупность дисциплин изучаемых в вузах; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.;
d. теоретические и дидактические основы педагогической деятельности; правила отбора абитуриентов в юридические вузы; особенности права как предмета обучения и специфику преподавания различных отраслей права и др.;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 94
Общенаучные компетенции - это
Выберите один ответ:
a. способность реагировать на происходящие изменения в обществе, использовать общенаучные и частные методы исследований, способность и готовность понимать нравственные обязанности человека и др.
b. способность адаптироваться к изменяющимся условиям, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.;
c. способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отличать серьезное от несерьезного и др.;
d. способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 108
Методика обучения – это
Выберите один ответ:
a. педагогические и психологические последствия непродуманных, недальновидных решений и воздействий педагога на обучающихся.
b. искусство выражения мнений, мыслей, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний;
c. теоретическая основа методической работы образовательного учреждения, особая область педагогической науки, которая представляет собой совокупность методов и форм обучения и воспитания учащихся, подготовки их к самостоятельному общественно-полезному труду;
d. способы самостоятельного овладения знаниями обучающимися;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 115
Верны ли утверждения?
А) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; социальное право; организацию правосудия и др.
В) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; гражданское право; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
Выберите один ответ:
a. А - нет, В - да
b. А - да, В - да
c. А - нет, В - нет
d. А - да, В - нет
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 105
Верны ли утверждения?
А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др.
В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др.
Выберите один ответ:
a. А - да, В - нет
b. а) А - да, В - да
c. б) А - нет, В - нет
d. А - нет, В - да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 93
Верны ли утверждения?
А) Любая речь сильна не только своим правильным содержанием, но и общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь
В) Любая речь сильна только своим правильным содержанием, но не обязательно общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь
Выберите один ответ:
a. А - да, В - нет
b. А - да, В - да
c. А - нет, В – нет
d. А - нет, В - да
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 86
Диалогическая формы педагогического общения – это
Выберите один или несколько ответов:
a. обмен мнениями, при котором говорит только преподаватель.
b. активный обмен мнениями общающихся (может протекать: в дискуссии - в форме коллективного обсуждения проблемы с высказывaнием и обоснованием разных точек зрения для достижения согласия; в виде диспута;
c. такое общение, при котором говорит один (чаще всего педагог);
d. такое общение, при котором говорит только обучаемый
e. то же, что дискуссия, но осуществляемая несколькими обучающимися в присутствии других, перед другими);
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 108
Педагогическое наблюдение - это
Выберите один ответ:
a. действие педагога, на основе которого формируется учено-вспитательный процесс в вузе.
b. учебно-методическое действие, содержащее изложение материалов по нескольким изучаемым дисциплинам в вузе;
c. изложение материалов по разделу (модулю) соответствующей учебной дисциплины и предназначенное для самостоятельного изучения студентами учебной дисциплины;
d. преднамеренное, избирательное, планомерное, основанное на опыте и данных научных исследований добывание педагогомс помощью своих органов чувств необходимой информации об объектах педагогических воздействий, педагогических факторах, влияющих на решаемую задачу, и признаках успешности ее решения;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ТулГУ
- Куплено раз: 136