ВЫ СТУДЕНТ ТулГУ (Тульский Государственный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Методика «тайников» заключается в том, что:
Выберите один ответ:
a. читатель должен определить, видел ли он в издании сообщение о конкретной марке или фирме из предложенного ему списка;
b. каждый из опрашиваемых, пролистывая издание, говорит, какие сообщения он уже видел ранее
c. скрывают все, что может помочь определить рекламодателя, чтобы выявить, обращают ли внимание на сообщения и возникают ли ассоциации с маркой или фирмой
d. в рекламное сообщение, опубликованное в газете или журнале, включается купон на некоторые льготы (например, скидку), затем по числу поступивших купонов оценивают сравнительный эффект от размещения обращений в различных средствах массовой информации.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности ТулГУ
- Куплено раз: 57
/marketing-v-otraslyakh-khozyajstvennoj-deyatelnosti-tulgu/7386-metodika-tajnikov-zaklyuchaetsya-v-tom-chto