ВЫ СТУДЕНТ ТулГУ (Тульский Государственный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Расположите важность составляющих маркетинговых коммуникаций по убыванию их значимости для товаров индивидуального потребления:
1. стимулирование сбыта
2. «паблик рилейшнз»
3. пропаганда
4. реклама
5. персональная продажа
Выберите один ответ.
a. 12345
b. 24531
c. 41532
d. 54321
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг ТулГУ
- Куплено раз: 91
/marketing-tulgu/1851-raspolozhite-vazhnost-sostavlyayushchikh-marketingovykh-kommunikatsij-po-ubyvaniyu-ikh-znachimosti-dlya-tovarov-individualnogo-potrebleniya-1-stimulirovanie-sbyta-2-pablik-rilejshnz-3-propaganda-4-reklama-5-personalnaya-prodazha